суббота, 18 октября 2008 г.

Павелецкий Вокзал. Что происходило.


Павелецкий вокзал Москвы, связывает центральный округ России, с южным, юго-западными регионами. Также соединяет с такими странами Закавказья, как Азербайджан, Армения, Грузия.Электрички ближнего сообщения уходят по направлению аэропорта Домодедово и станции Кашира, Узуново.

Построен Павелецкий вокзал был в самом начале 20 двадцатого века. Причем железнодорожная линия уже работала, опередив работу вокзала на незначительное время.
Внутренние устройство Павелецкого вокзала, по тем временам было выполнено с учетом максимальных требований к обслуживанию пассажиров. Помимо основных служб вокзала, таких как багажное отделение, билетные кассы, были еще телеграф, аптека, буфет, отдельные служебные помещения для жандармов, парадные царские комнаты с отдельными выходами на платформу. Существовало три зала ожидания, первого, второго, третьего класса.

В 80 восьмидесятых годах 20 двадцатого века Павелецкий вокзал подвергся глубокой реконструкции, и приобрел вид, который мы наблюдаем до сих пор. При реконструкции старались применять самые передовые достижения в строительстве и техническом наполнение.На тот момент Павелецкий вокзал стал самым информативным и удобным для передвижения пассажиров вокзалом. Появились отдельные выходы на железнодорожные платформы, цифровые табло, эскалаторы, отдельные помещения для билетных касс.

Еще известен Павелецкий вокзал был тем, что в начале 20 двадцатого века с левой стороны, к нему был пристроен филиал музея В.И. Ленина, где находился траурный поезд, на котором 1924 году было доставлено тело вождя Мирового пролетариата в Москву. Стоит заметить, что в 90 девяностых годах прошлого века в павильоне рядом с траурным поездом с успехом торговали импортными автомобилями, и поезд выступал в качестве интерьера автосалона.

Сейчас на площади Павелецкого вокзала идет строительство очередного торгового - развлекательного центра (как будто их в Москве не хватает), который по плану должен быть закончен в 2010 году.

Комментариев нет: